Яндекс.Метрика
  • Марина Алексеева

На Императорском фарфоровом заводе рассказали о современных трендах

Он был основан еще в 1744 году и, никогда не прекращавший своей работы, сегодня осваивает новые виды производства
Фото: Александр Гальперин / «Петербургский дневник»

По словам генерального директора Императорского фарфорового завода (ИФЗ) Татьяны Тылевич, свою миссию завод видит не только в том, чтобы выпускать красивые и качественные изделия, но и оставаться при этом в сфере культуры и искусства.

«Предприятие работает в основном в высоком ценовом сегменте и производит продукцию класса «люкс», – уточнила руководитель.

Порядка 15% произведенных изделий идет на экспорт. В последние годы они очень востребованы в странах Юго-Восточной Азии и особенно в Китае. Там есть представительство ИФЗ и действуют пять магазинов.

Директор также сообщила, что в Поднебесной наибольшей популярностью пользуется продукция с советской тематикой. А в России и в Европе пошла мода на так называемый «рельефный фарфор», то есть когда декор углублен непосредственно в материал самого предмета.

Также в трендах – фарфоровая посуда, которую можно закладывать в посудомоечную машину и в СВЧ-печь.