
«Ты же мужик»: Минобороны представило агитационный ролик о наборе по контракту
В главных ролях – охранник, фитнес-тренер и таксист
Минобороны России выпустило в своём телеграм-канале агитационную рекламу, призывающую мужчин заключить контракт на службу в Вооруженных силах.
На кадрах 30-секундного видео охранник, фитнес-тренер и таксист представляют себя в виде экипированных бойцов. «Разве таким защитником ты мечтал стать? Разве в этом твоя сила? Разве такой путь ты хотел выбрать?» – гласит текст в рекламе.
В конце видео герои стоят уже в форме и с оружием: «Ты же мужик. Будь им». Авторы ролика напоминают, что военнослужащим на контрактной службе положены ежемесячные выплаты от 204 тысяч рублей.
Ранее «Петербургский дневник» сообщал, кто из петербуржцев может поступить на военную службу по контракту.
пресс-служба Минобороны России