Яндекс.Метрика
  • Александр Малькевич

Александр Малькевич о выборах в США: «Мы живем в мире кривых медийных зеркал»

Президент Фонда защиты национальных ценностей, первый зампредседателя комиссии по СМИ Общественной палаты России рассказал, как медиа навязывают обществу нового президента

Мы видим, как происходит попытка перехвата власти, ее захвата, причем это легализуется с помощью современных социальных технологий, новых медиа и традиционных СМИ. То есть официальных итогов нет, голоса еще считаются, в так называемых «колеблющихся» ключевых штатах официальные результаты никто не объявлял. Президент США в любом случае исполняет свои полномочия до полудня 20 января. Выборщики собираются в середине декабря. Вообще нет никакой проблемы в том, чтобы до конца ноября заниматься подсчетами, снятием «болевых точек».

Но нет. Сначала СМИ начинают навязывать обществу, что Байден президент, затем подключаются "мои любимые" новые медиа. То есть Twitter пишет, что Байден - избранный президент. Дальше начинают просто пачками сносить твиты Трампа. Их блокируют один за другим, не дают ему высказаться, оспорить. 

Соответственно, Байден будет ночью по Москве обращаться к нации с заявлением, что «ребята, я ваш президент, просьба оставаться на местах». При том, что Трамп сообщил, что с понедельника по всем спорным штатам будут поданы судебные иски, оспаривающие результаты, потому что с таким количеством нарушений говорить о легитимности выборов в этих штатах невозможно. Но мы живем в мире кривых медийных зеркал, и как только Трампу и его сподвижникам заблокируют полностью возможность протестовать через социальные сети, выносить свою точку зрения, то в обществе восторжествует то, что этому обществу навяжут мировые элиты, то, что будет написано в условной Википедии. И исправить это никто не сможет. А спустя энное количество лет следующее поколение будет знать уже только ту информацию, которая будет разрешена к использованию. 

Именно поэтому я постоянно говорю о том, что необходимо заниматься укреплением цифрового суверенитета нашей страны, чтобы не прочитать лет через 20-25 совершенно иное о тех процессах, которые происходят у нас сейчас. Мы знаем, что это было вот так, а уже нашим детям расскажут то, что будет одобрено за пределами нашей страны. 

Закрыть