Яндекс.Метрика
  • Марина Бойцова

Геннадий Онищенко считает, что режим самоизоляции для детей мог быть менее жестким

По мнению бывшего главы Роспотребнадзора, режим самоизоляции стал тяжелым испытанием для несовершеннолетних

Детей, как правило, сопровождают взрослые, и ограничения были вызваны именно этим. Такую точку зрения Геннадий Онищенко высказал в беседе с «Петербургским дневником».

«Мы не видим много больных детей, слава богу. Коронавирусная инфекция вела себя как аристократка. Она не трогала детей. Гриппом дети болеют вповалку: он начинается в школах, и эпидемия несется дальше. Любая, самая замухрышная, занюханная эпидемия гриппа H1N1, от которой мы никак не избавимся, – и она ведь качает прежде всего детей и стариков. А эта пандемия прежде всего взялась за старшее поколение, да и то наскребла 6 миллионов из 7 миллиардов за полгода, – эмоционально говорит Геннадий Онищенко. – Конечно, детям можно и гулять было, и может быть, и учиться. Но дело в том, что учиться они должны под эгидой старших, а поскольку за ними в школу ходят дедушки и бабушки, то пришлось ограничивать. При наличии условий режим изоляции для них мог быть не таким жестоким. А вообще, конечно, гибридная атака, которую мы пережили – информационная и эпидемиологическая – она очевидна».

По мнению Геннадия Онищенко, для детей сидение дома было тяжелым испытанием.

«Что касается детворы, то ее обязательно надо оздоравливать. Для нее необоснованное сидение в четырех стенах было более тяжким испытанием, и в подавляющем большинстве они и не понимали, почему их не отпускают гулять. Надо дозированно выпускать, у них адаптационные возможности гораздо лучше, и через недельку-другую они будут хорошо себя чувствовать. На старших и на детей надо обратить самое пристальное внимание».

Закрыть