Некачественно и дорого: Александр Беглов объяснил депутатам, почему нельзя ускорить строительство Красносельско-Калининской линии метро
С запросом к губернатору Александру Беглову обратились депутаты Законодательного собрания Петербурга Михаил Барышников, Алексей Цивилев и Денис Четырбок. В документе речь шла о сложной транспортной ситуации в Кировском и Красносельском районах, которую усугубило банкротство ЗАО «Пилон». Компания, напомним, выполняла реконструкцию Лиговского путепровода.
В качестве одного из вариантов решения проблемы депутаты предложили ускорить строительство станций «Юго-Западная» и «Путиловская» Красносельско-Калининской линии метро.
В ответе на запрос Александр Беглов подчеркнул, что 18 октября 2019 года город расторг контракт с «Пилоном».
«До конца 2019 года планируется проведение конкурсных процедур по определению новой подрядной организации с последующим заключением государственного контракта и возобновлением работ по реконструкции Лиговского путепровода с открытием движения автомобильного транспорта до конца 2021 года», – говорится в ответе за подписью Александра Беглова.
В перспективе разгрузить районы поможет новая Красносельско-Калининская линия метро – от станции «Путиловская» до станции «Сосновая поляна» с промежуточными: «Юго-Западная», «Брестская», «Улица Доблести», «Петергофское шоссе». Также запланирован участок от «Путиловской» до «Обводного канала-2». Эту линию должны построить к 2026-2027 годам.
Кировско-Выборгскую линию, в свою очередь, должны продлить от станции «Проспект Ветеранов» до станции «Проспект Маршала Жукова».
Несмотря на то что развитие метро на юго-западе – один из приоритетов транспортного блока Смольного, ускорить строительство подземки не представляется возможным. Уменьшение сроков, как говорится в ответе Александра Беглова, может привести к удорожанию производства работ или к снижению их качества, а также возможному нарушению технологии строительства.