Яндекс.Метрика
  • Анастасия Лучкова

По просьбам болельщиков: «Зенит» превратил водолазку в бадлон

Поклонников футбола возмутили название предмета гардероба и его цена

Футбольный клуб «Зенит», который уже долгие годы предлагает своим болельщикам одежду под одноименным брендом, выставил на продажу водолазку. Мужскую вещь в строгом стиле моментально отметили болельщики: покупать не стали, а потребовали заменить название. «Водолазка», по мнению петербургских фанатов, – непригодное название для приличной детали гардероба. 

«Что это за безобразие?» – написал один из пользователей в Twitter.

Пресс-служба сине-бело-голубых моментально отреагировала на запросы искушенных покупателей и вскоре название изменили. Теперь «Зенит» предлагает своим поклонникам купить «бадлон мужской» – так указано на сайте под описанием некогда бывшей водолазки. 

Но поклонникам и в этот раз не понравился «лук». Как отметили подписчики, цена слишком дорога и вещь из Китая того не стоит. Пресс-служба «Зенита» вежливо подчеркнула, что бадлон изготовлен в России из премиальных материалов и потому оправдывает свою цену. 


Закрыть