Яндекс.Метрика
  • Ирина Тищенко

В «Метрострое» объяснили, откуда взялись протечки на «Беговой»

Гидроизоляция и дренажные системы на станции построены по согласованному проекту
В компании рассказали, почему появились протечки Фото: «Петербургский дневник»

В ответ на жалобы петербуржцев на протечки на новой станции Невско-Василеостровской линии в «Метрострое» сообщили, что в ходе строительства «Беговой» гидроизоляционные функции конструкций были усилены дополнительно.

«Водопроявления — явление, характерное для всех подземных объектов. Оно происходит постоянно в той или иной степени. Станция «Беговая» располагается в неоднородных водонасыщенных грунтах, поэтому водопроявления на ней возникают систематически. По этой причине проектом изначально были предусмотрены дренажные ходки, где происходит скопление влаги, которая затем откачивается насосами», - сообщили в компании.

Там также отметили, что нужно провести трехстороннее обследование конструкций, чтобы понять, нужна ли станции дополнительная гидроизоляция.

«По нашим данным, объем поступления воды на станции «Беговая» не превышает допустимых объемов, о чем говорит и факт продолжения эксплуатации станции. Схожие системы для борьбы с водопроявлениями есть на всех объектах метрополитена, залегающих на небольшой глубине, и не видны пассажирам. После того как на станции «Беговая» будут выполнены ремонтные работы и восстановлена отделка пассажирских зон, водопроявления исчезнут и перестанут вызывать беспокойство», - сообщили в «Метрострое».

Там подчеркнули, что компания выполняет работы по гарантии на этой станции, но по мере поступления материалов.

Как ранее сообщал «Петербургский дневник», «Беговую» построили к чемпионату мира по футболу и открыли 26 мая 2018 года. С того момента пассажиры не раз обращали внимания на протечки.

Кроме того, сотрудники ГУП «Петербургский метрополитен» сняли плиты со стен вестибюля не только «Беговой», но и «Новокрестовской». Генподрядчик до сих пор не вернул их на место. Чтобы ускорить работы, метрополитен обратился в Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти с иском к Дирекции транспортного строительства, которая к тому моменту через суд уже потребовала с «Метростроя» 2,8 миллиарда рублей за недоделки на новых станциях. Слушания по обоим делам должны состояться в апреле.

Закрыть