Яндекс.Метрика
  • Анастасия Лучкова

Универсам «Потерпи» и магазин «Тлен»: художники переименовали известные продуктовые магазины города

Фотопроект «Показалось» художники разместили в соцсетях

Петербургские художники из объединения MXD представили свое новое творение – фотопроект под названием «Показалось». Мастера высмеяли рост цен на продукты, который зафиксирован в Росстате с начала года, и посчитали, что у магазинов города должны быть более соответствующие названия. Творчество художников опубликовали в социальной сети «ВКонтакте».

Так, высмеяв цены в известном магазине «Перекресток», авторы фотошоп-проекта переименовали в «Перекрестись». А ценник в «Магните» обыграли словосочетанием «Ну ты ведь не магнат». Магазин «Лента» назвали многообещающим словом «Тлен», а в названии сетевого магазина «Дикси» упор сделали на заглавную букву «Д», подобрав подходящее слово «Дорого». 

Проект художников пришелся по вкусу пользователям соцсети. Пост с новыми названиями гипермаркетов моментально набрал сотни лайков и множество комментариев. «Пошел я в «Тлен», «Как же часто я в «Тлен» хожу», – поддержали идею авторов подписчики. 

Напомним, ранее об уровне инфляции и росте цен сообщили в пресс-службе Росстата

Закрыть