Яндекс.Метрика
  • Жанна Шмелева

Молодые клиенты ВТБ стали в шесть раз активнее использовать мобильное приложение

Ко Дню студента ВТБ провел исследование активности клиентов в возрасте от 18 до 25 лет в дистанционных каналах банка за 2018 год

Согласно статистике молодые люди в возрасте от 18 до 25 лет являются самыми активными пользователями мобильного банка ВТБ-Онлайн: около 75 % из них совершали операции с помощью приложения.

За прошедший год число активных пользователей мобильного приложения ВТБ-Онлайн в возрасте от 18 до 25 лет составило более 15 процентов от всех активных клиентов банка. Ежемесячное количество операций, совершенных молодыми пользователями в ВТБ-Онлайн в 2018 году, увеличивалось в среднем на 9 процентов.

Доля молодых пользователей мобильного банка, которые отдали свои предпочтения телефонам с операционной системой Android, составила 53 %, IOS – 47 %. В 2018 году клиенты входили в интернет-банк около 12 млн раз, в то время как в мобильное приложение – более 66 миллионов.

Самыми популярными услугами у клиентов ВТБ в возрасте до 25 лет стали переводы с карты на карту (32 % от общего объема операций) и оплата мобильной связи (26 %). При этом оплата государственных услуг и коммунальных платежей оставляет менее 2 процентов.


Закрыть