Яндекс.Метрика
  • Анастасия Лучкова

«Зенит» представил коллекцию фирменной классической одежды

Коллекцию представил полузащитник Клаудио Маркизио

Петербургский футбольный клуб «Зенит» выпустил собственную марку одежды, которая будет носить название Blue Lion. Коллекцию представляет полузащитник сине-бело-голубых Клаудио Маркизио. Он лично примерил все луки и снялся в ролике, посвященным новой линейке одежды. 

Коллекция состоит из таких вещей, как клубные пиджаки, полупальто, плащи, брюки-чинос, сорочки, водолазки, поло, ремни и галстуки. Отличительной особенностью каждого предмета коллекции является фирменный логотип в форме головы льва, который является одним из символов Северной столицы и футбольного клуба «Зенит».

«Коллекция Blue Lion полностью произведена в России с учётом привычной для Санкт-Петербурга погоды — плащи и полупальто сохраняют тепло и отлично справляются с ветреной погодой, а сорочки, поло и брюки сшиты из технологичного хлопка и обеспечивают владельцу максимальный комфорт», – сообщили в пресс-службе «Зенита».

Короткий ролик презентации новой линейки одежды от команды сине-бело-голубых можно увидеть на YouTube-канале команды. 

Закрыть