Александр Кержаков предложил провести среди болельщиков ЧМ-2018 матч на Дворцовой площади
Кубок конфедераций и чемпионат мира по футболу 2018 г. могут значительно увеличить турпоток в Петербург. Как сделать из болельщиков увлеченных путешественников по Северной столице, решали на общественном совете по туризму.
"Чемпионат – это PR-повод, это возможность показать город с лучшей стороны. И для того чтобы люди сюда вернулись, необходимо создать комфортные условия. Мы собрались здесь, обсудить, как сделать так, чтобы чемпионат мира стал для нас способом увеличить туристический поток", – отметил председатель Комитета по развитию туризма СПб Андрей Мушкарев.
Форвард клуба "Зенит" Александр Кержаков предложил провести на Дворцовой пл. во время чемпионата мира – 2018 матч для болельщиков.
"Самое главное, чтобы не потерять туристов после крупных спортивных соревнований, – это оставить положительные впечатления. Допустим, можно организовать мини-чемпионат по футболу среди болельщиков. Или, например, провести футбольный матч на Дворцовой пл., собрать "звездную" команду. Нужно оставить память и впечатления у болельщиков о нашем городе не только как о городе, славном своей архитектурой, но и как об интересном месте", – сказал Александр Кержаков.
Андрей Мушкарев поддержал идею проведения мероприятия на Дворцовой пл.: "Да, есть негативное отношение к тому, чтобы делать фанзону на Дворцовой пл., но организовать там мероприятие, связанное с игрой, – это замечательная идея".
Говорили о о гостиницах для болельщиков. "Сейчас наш номерной фонд составляет 30 тыс., и к 2018 г. мы получим еще практически 2,4 тыс. дополнительных номеров от 10 гостиниц, которые будут введены до 2018 г.", – рассказал Андрей Мушкарев.
При этом все еще открыт вопрос с хостелами, но город подготовил отдельную программу, чтобы гостям были доступны средства размещения на любой кошелек.
По итогам совета решено, что задача туристической отрасли Санкт-Петербурга в рамках ЧМ-2018 не в том, чтобы заработать за несколько дней весь годовой бюджет, а в том, чтобы привлечь туристов и мотивировать их снова приехать в Петербург.