Яндекс.Метрика
  • Ирина Тищенко

Лахту развяжут новыми магистралями

Более 800 млн рублей город истратит на строительство нового участка Южной ул. в Лахте. К концу авгус­та 2018 г. ее должны продлить до перекрестка Шуваловского пр. и Мебельной ул. с мостом через Лахтинский разлив.

Более 800 млн рублей город истратит на строительство нового участка Южной ул. в Лахте. К концу авгус­та 2018 г. ее должны продлить до перекрестка Шуваловского пр. и Мебельной ул. с мостом через Лахтинский разлив.

Тендер на строительство дороги уже объявлен. В конце декабря 2016 г. СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства» рассчитывает выбрать подрядчика для строительства нового участка Южной ул. Максимальная цена государственного контракта – 868 млн рублей, сообщает сайт госзакупок.

Инфографика "ПД"

Новый участок Южной ул. должен пройти вдоль восточного берега озера Лахтинский разлив, предполагается строительство 23‑метрового моста. По проекту улица должна дотянуться до перекрестка Шуваловского пр. и Мебельной ул.

В Комитете по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Санкт-Петербурга отметили, что строительство нового участка Южной ул. должно обеспечить дополнительный выезд из микрорайона, ограниченного Шуваловским пр., Мебельной ул., ул. Оптиков. Здесь сосредоточено большое количество жилых кварталов, и пока водителям, для того чтобы выехать с Шуваловского пр. на Приморское шоссе, приходится делать большой круг. Путь пролегает через Мебельную ул., Западный скоростной диаметр или Планерную ул. и через путепровод на ул. Савушкина.

По условиям госконтракта, победивший в конкурсе подрядчик к 10 июня 2017 г. должен представить рабочую документацию, а к 20 авгус­та 2018 г. завершить строительство нового участка Южной ул.

Отметим, что эта дорога – лишь часть масштабного проекта города по строительству новых магистралей в Приморском районе. Как отметили в КРТИ, строящийся «Лахта центр» послужил толчком для развития улично-дорожной сети в этой части города. 

В перспективе Южная ул. должна выводить машины на новую трассу М32. По данным КРТИ, ее проектирование уже завершается. Предполагается, что эта магистраль начнется у путепровода на Приморском шоссе, пройдет мимо «Лахта центра», обогнет поселок Ольгино и соединится с еще одной перспективной магистралью М49. В комитете сообщили, что ее проект был создан в 2012 г. и сейчас нуждается в актуализации.

В перспективе М49 должна выходить на Суздальский пр., тем самым облегчив путь в густонаселенную часть Приморского района, а далее – на Выборгское шоссе. Также эта магистраль должна облегчить доступ к кольцевой автодороге и Западному скоростному диаметру. После открытия центрального участка платной дороги, которое должно состояться в ближайшее время, путь с юга на север города станет значительно легче.

Стоит также добавить, что Приморский район считается одним из самых населенных, а транспортное обеспечение Лахты входит в список перспективных направлений развития улично-дорожной сети Санкт-Петербурга.

Среди других направлений – строительство объектов, необходимых для проведения чемпионата мира по футболу 2018 г., новые дороги в Красном Селе и Колпинском районе, объекты будущего транспортного обхода центра города и транспортно-пересадочные узлы.

На автомагистрали М32 предусмотрено строительство путепроводной развязки через железнодорожные пути Сестрорецкого направления.