Яндекс.Метрика
  • Ольга Першина

По Петербургу пустили кинотроллейбусы

В Санкт-Петербурге стартовал проект "Легенды российского кино". На улицах города появились остановки и троллейбусы с постерами, на которых изображены лица российских актеров, а также кадры из известных фильмов.

В Санкт-Петербурге стартовал проект "Легенды российского кино". На улицах города появились остановки и троллейбусы с постерами, на которых изображены лица российских актеров, а также кадры из известных фильмов. 

Как рассказал председатель Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Сергей Серезлеев, всего оформлено 22 остановки в центре города. Петербуржцы и гости Северной столицы могут увидеть лица Кирилла Лаврова, Михаила Светина, Леонида Быкова, Олега Даля и многих других. По городу также курсируют 10 троллейбусов с кадрами из фильмов "Служебный роман", "Белое солнце пустыни", "Свадьба в Малиновке", "Осенний марафон " и т.д.

"Тема кино в этом году красной линией проходит через все мероприятия в Санкт-Петербурге: мобильные библиотеки, Книжный салон, Книжные аллеи. Российское кино и российские актеры имеют большое значение для петербуржцев", – заметил Сергей Серезлеев. 

Он также добавил,что опыт брендирования остановок к чемпионату мира по хоккею показал популярность такого проекта. Горожане и гости Петербурга с удовольствием фотографировались на фоне плакатов. Организаторы считают, что и постеры с фильмами и актерами вызовут не меньший интерес.

Проект организован совместно с Санкт-Петербургским государственным институтом кино и телевидения. По мнению председателя Комитета, сегодня важно повышать интерес к российскому кино именно у молодежи.

"Ребята, которые еще пока учатся в университете, видят, что город заинтересован в их творчестве, и многие, возможно, в будущем захотят оказаться на таких же плакатах", – заметил Сергей Серезлеев.

Проект будет проходить в течение 3 месяцев. По мнению ректора СПбГИКиТ  Александра Евменова, плакаты вызовут интерес и у иностранных туристов.

"К сожалению, за рубежом российское кино не так хорошо знают. А постеры будут на улицах города в пик туристического сезона и привлекут внимание многих, тем самым интерес к российскому кино будет повышаться", - заметил он.