
Продажи авто в Петербурге упали на 35%
За 2015 год в Санкт-Петербурге было продано 124 260 новых легковых автомобилей, что ниже уровня 2014 года на 35%. По данным агентства "Auto-Dealer-СПб" самой популярной маркой впервые стала корейская KIA.
Лидировавший в течение двух лет бренд Renault остался на втором месте. Впервые в десятку популярнейших брендов попал представитель премиум-класса - Mersedes-Benz, занявший 10-е место. С третьей по девятую строчку разместились Hyundai, Lada, Volkswagen, Ford, Skoda, Nissan и Toyota.
Единственной маркой из первой двадцатки, продемонстрировавшей рост продаж в минувшем коду стал Hyundai (+5%). Также увеличили продажи Lexus, Datsun, Lifan, Porsche, FAW и Cadillac.
Генеральный директор "Auto-Dealer-СПб" Михаил Чаплыгин отметил, что при общем падении рынка увеличивать продажи могут лишь некоторые бренды премиум класса, или наоборот, самые дешевые марки. Успех Hyundai он связал с новым дилерским центром, который открылся в 2014 году. В целом, заявил Чаплыгин, подобное падение рынка было ожидаемым и может продолжиться в текущем году. По негативному сценарию продажи сократятся еще на 10%, по позитивному - останутся на уровне прошлого года.