Адвокат Павленского не уверена в виновности своего подзащитного
Защитница художника Петра Павленского Ольга Чавдар отправилась в отделение полиции, куда доставили ее подзащитного после задержания у здания ФСБ на Лубянке. Она не уверена в виновности Павленского в совершении поджога.
«Мало ли кто на каком фоне может стоять на видео. Он или не он, будем выяснять», — приводит слова Чавдар РСН.
Председатель комиссии по безопасности Общественной палаты России Антон Цветков тем временем обратился к главе МВД и министру здравоохранения России с предложением изолировать Павленского от общества.
"Этот горе-художник уже не первый раз ради собственного пиара ведет себя неадекватно. Но если до этого он занимался членовредительством в отношении самого себя и мелким хулиганством, то теперь его выходки представляют явную угрозу для окружающих. Мы чего ждем, чтобы он ради своего пиара поджег детский сад или расчленил человека на площади? Трагедия семьи Беловых в Нижнем Новгороде — это очень показательный сигнал, не нужно дожидаться худшего", - подчеркнул Цветков.
Он также добавил, что, судя по акциям Павленского, можно подозревать наличие у него психических отклонений. ответственность за случившееся также должны понести и журналисты, которые помогали художнику в его акции, подчеркнул Цветков. "Если требуется принудительное лечение — тянуть с этим нельзя", — цитирует Цветкова "Вести.ру".
Эпатажный художник Петр Павленский попытался поджечь центральный вход в здание ФСБ РФ на Лубянке в Москве. При этом его сопровождали два журналиста, которые снимали новую акцию художника. Организатор акции приехал к зданию ФСБ на Лубянке с пятилитровой канистрой бензина, облил дверь и поджег ее. Пожар не произошел благодаря реакции сотрудников спецслужб. Они же задержали автора огненного перформанса. Задержанных вместе с Павленским журналистов уже отпустили, получив от них объяснения.
Петр Павленский известен своими скандальными акциями. Он обматывал себя колючей проволокой возле ЗакСа, зашивал себе рот около Казанского собора, прибивал свои гениталии гвоздем к брусчатке на Красной площади, жег покрышки около храма Спас-на-Крови.