Яндекс.Метрика

Прокуратура Южно-Сахалинска обжаловала решение суда по книге "Мольба к Богу"

Прокуратура Южно-Сахалинска обжаловала решение суда, который ранее признал книгу "Мольба (дуа) к Богу: ее значение и место в Исламе" экстремистским материалом.

Прокуратура Южно-Сахалинска обжаловала решение суда, который ранее признал книгу "Мольба (дуа) к Богу: ее значение и место в Исламе" экстремистским материалом.

"В связи с несоответствием выводов суда обстоятельствам дела прокуратурой Южно-Сахалинска 11 сентября 2015 года в судебную коллегию по административным делам Сахалинского областного суда принесено апелляционное представление на решение Южно-Сахалинского городского суда от 12 августа 2015 года о признании книги "Мольба (дуа) к Богу: ее назначение и место в Исламе" экстремистским материалом", — сообщили РИА "Новости" в прокуратуре Южно-Сахалинска.

Напомним, ранее глава Чечни Рамзан Кадыров назвал шайтанами судью Южно-Сахалинского суда Наталью Перченко и прокурора Билобровца. Причинами стали иск Билобровца и решение Перченко, по которому материалы книги "Мольба (дуа) к Богу: её значение и место в Исламе" признаны экстремистскими. По словам Кадырова, речь идет об "Аль-Фатихе" и других Сурах Корана.

"Хочу напомнить прокурору и судье, что с "Аль-Фатиха" начинаются все молитвы и действия полутора миллиардов мусульман в мире. Они читают её десятки млрд раз в сутки, совершая обязательные и поощряемые молитвы. Судья считает их всех экстремистами?" - задался вопросом Рамзан Кадыров. 

Он заявил, что по его поручению адвокатом подготовлена апелляционная жалоба в Судебную коллегию по гражданским делам Южно-Сахалинского областного суда с требованием об отмене данного решения, как незаконного и необоснованного. 

Кроме того, глава Чечни потребовал строгого наказания для принявших это судебное решение и назвал их провокаторами, национальными предателями и шайтанами.

В Генпрокуратуре назвали недопустимыми оскорбления президентом Чечни Рамзаном Кадыровым судьи Южно-Сахалинского суда Натальи Перченко и прокурора Билобровца. 

"Правовые вопросы необходимо решать в правовом поле", - заявила в ответ на это официальный представитель Генпрокуратуры Марина Гриднева.