Яндекс.Метрика
  • Максим Сю

На Книжных аллеях открылся павильон с настольными играми от трудных подростков

На Книжных аллеях в Михайловском замке открылся павильон с настольными играми, произведенными подростками, которые проходят трудовую практику на специальном предприятии "Новое поколение". Ребята оперативно предоставили свою продукцию, и за несколько дней горожане раскупили половину наименований.

На Книжных аллеях в Михайловском замке открылся павильон с настольными играми, произведенными подростками, которые проходят трудовую практику на специальном предприятии "Новое поколение". Ребята оперативно предоставили свою продукцию, и за несколько дней горожане раскупили половину наименований.

Торговый павильон с настольными играми был открыт на Книжных аллеях в рамках соглашения Комитета по печати и специального предприятия "Новое поколение" (на предприятии трудятся петербургские подростки, склонные к совершению преступлений; через свою работу они не только приносят пользу городу, но и социализируются).

Как рассказал председатель Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Сергей Серезлеев, "Новое поколение" представило свою продукцию на Книжных аллеях в конце прошлой недели. Изначально на прилавках находилось около 140 наименований (это различные игры, в том числе и исторические, обучающие). За несколько дней петербуржцы раскупили более чем половину товара.

"Цены здесь не что в обычных розничных магазинах: аналогичная и не менее качественная продукция стоит здесь на 20-40% дешевле", - отметил Сергей Серезлеев.

Председатель Комитета по печати и взаимодействию со СМИ обратил внимание, что настольная игра может наглядно разъяснить ребенку тот материал, который он изучил в книге.

"Например, в павильоне представлена игра, посвященная обороне Ленинграда. Вы знаете, я открыл эту карту, и мне самому захотелось поиграть - проверить свои знания относительно тех или иных исторических вех. Поэтому такая игра - это своего рода контрольная работа, проверка знаний", - отметил Сергей Серезлеев.

Важно и то, кто производит эту продукцию. Открытие павильона с настольными играми еще раз доказало востребованность труда воспитанников "Нового поколения".

"Наши ребята сами собирают игры, - рассказал генеральный директор специального предприятия Михаил Дмитриев. - Наше производство имеет двадцатилетнюю историю, и самая главная наша задача - социальная адаптация подростков, столкнувшихся с трудностями".

Михаил Дмитриев отметил, что за 20 лет из "Нового поколения" вышло более 32 тыс. юношей и девушек, и все они работают в Северной столице: в ресторанах, торговых сетях, строительных организациях, на сборочных заводах.

"Это наш вклад в жизнь Санкт-Петербурга. Мы гордимся тем, что мы делаем, - сказал гендиректор "Нового поколения". - У нас работают 1,7 тыс. человек - это ребята, которые действительно приносят пользу городу".

Ранее Комитет по печати и "Новое поколение" заключили соглашение, согласно которому трудные подростки будут очищать улицы Петербурга от незаконно расклеенных рекламных объявлений (на остановках, возле станций метро). Ребята уже провели несколько рейдов.

Основной методикой работы с трудными подростками в "Новом поколении" является привитие им трудового навыка в условиях производственных отношений.