
Петербург присоединился к программе Visit Russia
Россия начинает реализацию новой маркетинговой политики в сфере туризма под названием "Visit Russia - время отдыхать в России".
В Смольном сегодня были подписаны три документа в сфере продвижения Петербурга на мировом и внутреннем туристских рынках.
"Это технический, но важный момент. Мы вместе делаем первые шаги в реализации новой маркетинговой политики в продвижении туристических маршрутов России. Интерес иностранных туристов и наших граждан к внутреннему туризму большой, и главное - понимание, куда люди могут поехать и что посмотреть", - сказал заместитель руководителя Ростуризма Сергей Корнеев.
Федеральное агентство по туризму и комитет по развитию туризма Петербурга подписали протокол о намерениях, Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Городское туристско-информационное бюро" и Федеральное государственное унитарное предприятием "Центр научных исследований социально-экономических проблем культуры" меморандум о сотрудничестве, аналогичный документ подписали Федеральное агентство по туризму, Федеральное государственное унитарное предприятие "Центр научных исследований социально-экономических проблем культуры" и Национальная Ассоциация информационно-туристских организаций.
"Петербург - жемчужина туризма России. Мы видим потенциал в продвижении комплексных программ как для россиян, так и для иностранных гостей", - говорит председатель комитета по туризму Ирина Шалыто.
По ее словам, в следуюшем году начнется реализация так называемых красных маршрутов. Кроме этого Петербург входит в туристический проект "Серебряное ожерелье".
Программа Visit Russia - это представление того, что могут показать наши регионы. Мы разрабатываем цельную систему и у нас есть уверенность, что она будет работать эффективно. Сергей Корнеев привел в пример Москву, где работают на привлечение туристов более 50 туристических офисов разных стран.
По словам участников рынка, для туристко-информационных центров быть представленными зарубежном - это очень важно.
Эксперты отмечают, что, проезжая по городу, можно заметить, действительно, большое число автобусов туристических, а поздно вечером, что в центре города полно туристов. Не только курсы валют и политическая ситуация повлияли, но и реализованные туристические программы, уверены представители туристической сферы.
Главная цель подписанных сегодня в Смольном соглашений: в рамках программы Visit Russia наладить обмен информацией так, чтобы турист получил свежие ответы на конкретные вопросы: что ему делать и куда идти в Петербурге и других регионах.
На данный момент в Петербурге работают 10 информационно-туристических центров.
В этом году, по словам Ирины Шалыто, будет открыт еще один.
Туризм - двигатель экономики. На него приходится наибольшее число рабочих мест в общемировой экономике. И если 50 годы прошлого века во всем мире путешествовали 20 млн человек, а сейчас число путешественников превышает 1,2 млрд.
Видео: Анна Литвинко