Яндекс.Метрика
  • Петербургский Дневник

Василий Кичеджи выступил на заседании конгресса «Профессиональное образование, наука, инновации в XXI веке»

Конгресс состоялся с Горном университете.

25 октября в Национальном минерально-сырьевом университете «Горный» состоялось пленарное заседание VIII Санкт-Петербургского конгресса «Профессиональное образование, наука, инновации в XXI веке». 

В заседании участвовали вице-губернатор Санкт-Петербурга Василий Кичеджи, директор департамента аттестации научных и научно-педагогических работников Министерства образования и науки Российской Федерации Инесса Шишканова, председатель Комитета по науке и высшей школе А.С.Максимов, руководители крупнейших вузов, научных организаций и промышленных предприятий Санкт-Петербурга.

Вице-губернатор Санкт-Петербурга Василий Кичеджи сказал: «Знания и образование становятся неотъемлемой частью жизни каждого петербуржца. От того, как будет выстроена система преподавания, насколько качественными будут знания, полученные в результате обучения, зависит будущее города, его экономический рост и социальная стабильность. Те знания, которые студенты получают сегодня; те инструменты, которые дает им система образования и которыми они будут пользоваться в своей работе – это инвестиции в будущее».

Также с докладами на заседании выступили ректор Национального минерально-сырьевого университета «Горный» Владимир Литвиненко, директор департамента аттестации научных и научно-педагогических работников Министерства образования и науки Российской Федерации Инесса Шишканова, президент Российского кардиологического общества, директор Федерального медицинского исследовательского центра имени В.А.Алмазова Евгений Шляхто, ректор Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна Алексей Демидов, ректор Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена Валерий Соломин.

Целью конгресса является дальнейшее развитие Санкт-Петербурга как ведущего центра профессионального образования, науки и инновационной деятельности, сближение позиций образования, науки и бизнес-сообщества в вопросах подготовки профессиональных кадров, научной, инновационной политики.