Коллектив Московской железной дороги отказался от звания из-за крушения поезда
Временно исполняющий обязанности губернатора Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко и первый вице-президент ОАО "РЖД" Вадим Морозов вручили награды коллективам лучших железнодорожных предприятий Октябрьской дороги.
"Задача не только наградить лучших, но и наметить главный ориентир, на который должны ровняться остальные", - сказал Вадим Морозов.
"Я рад встрече с железнодорожниками. Тем более по такому поводу. Ваши коллективы качественно сработали по всем направлениям. Объединив усилия и опыт, вы вывели ОЖД в лидеры, а это закономерный результат, потому что ОЖД - крупнейшая дорога, а для города еще и один из главных инвестиционных партнеров. Уверен, что на достигнутом вы не остановитесь", - сказал Георгий Полтавченко.
Победители сетевого соревнования компании были определены по ряду критериев: производственных и финансово-экономических показателей, обеспечения безопасности движения, условий охраны труда. Коллектив ОЖД вошел в тройку лидеров, заняв второе место среди 16 железных дорог России. Первое место получил коллектив Московской железной дороги, который принял решение отказаться от этого звания в связи с крушением 20 мая поезда,в результате которого погибли 6 человек.
В I квартале 2014 года Октябрьская железная дорога стала лидером по количеству трудовых коллективов, которые стали призерами сетевого соревнования ОАО "РЖД". Из 210 предприятий 35 работают в ОЖД. А из этих 35 9 расположены в Петербурге.
За 5 месяцев 2014 года с вокзалов и станций ОЖД было отправлено более 54,3 млн пассажиров, из них в пригородном сообщении более 48,3 млн, на поездах дальнего следования 6 млн. В этом году инвестиции в развитие пассажирской инфраструктуры выделено 720 млн рублей. В этом же году запланированы поставки 2 восьмивагонных электропоездов ЭТ4А на сумму 560 млн рублей.
Напомним, 20 мая в 12 часов 34 минуты на перегоне Нара – Бекасово-1 с рельсов сошли 15 вагонов поезда № 1484, они задели проходивший мимо пассажирский поезд № 341 сообщением Москва – Кишинев. В составе было 13 вагонов, в которых ехали 397 пассажиров.
В результате столкновения погибли 6 пассажиров, не менее 50 получили травмы. Пострадавший вагон был искорежен настолько, что восстановлению не подлежит.
Согласно обнародованному техническому заключению, столкновение поездов произошло из-за выброса пути.