Россия вышла в мировые лидеры по количеству рекламы на ТВ
Россия вышла в мировые лидеры по количеству рекламы на телевидении.
По данным «Известий», средний российский телезритель в неделю просматривает 470 рекламных роликов. Если принять их среднюю продолжительность за 30 секунд, то получается почти 4 часа.
За период с 2010 по 2012 год количество приходящихся на одного телезрителя в неделю рекламных роликов менялось незначительно, в отличие от 2013 года. Аналитики связывают такой скачок с ростом цен на эфирное время. Поэтому рекламщики стараются укоротить ролики и увеличить их количество.
При этом попадание в целевую аудиторию остается проблематичным. Зрители практически всех каналов нажимают на кнопку, завидев рекламу. Исключением являются кабельные каналы, реклама на которых таргетирована и определена интересами зрителей.
Исследователи также отметили, что все чаще рекламу воспринимают как фон.