Терминалы РЖД по продаже билетов работают с перебоями
Сотни пассажиров, которые по-привычке хотели купить билеты в терминалах самообслуживания РЖД, столкнулись с проблемой - автоматы отказывались работать.
"Покупка билетов через терминалы может быть временно недоступна", - сообщили сегодня в Российских железных дорогах. Там связали сбои с обновлением программного обеспечения. По данным компании, сбои происходят в работе транзакционных терминалов самообслуживания по продаже билетов на поезда дальнего следования.
"При покупке проездных документов на вокзале просьба пользоваться услугами билетных касс", - попросили в РЖД, пообещав сообщить, как только терминалы снова начнут функционировать в штатном режиме.
Терминалы самообслуживания позволяют пассажиру распечатать билет, ранее заказанный и оплаченный через Интернет, а также самостоятельно оформить билет и оплатить его банковской картой.
По сведениям "ПД", проблемы с работой терминалов начались еще накануне вечером. Так, на Московском вокзале несколько пассажиров обращались в билетные кассы с жалобами на неработающие терминалы.