Яндекс.Метрика
  • Екатерина Шабанова

Инвестиционный бренд Петербурга выберут интернет-голосованием

В Петербурге подвели итоги конкурса на создание инвестиционного бренда города. В результате экспертного голосования были выявлены два претендента на победу.

В Петербурге подвели итоги конкурса на создание инвестиционного бренда города. В результате экспертного голосования были  выявлены два претендента на победу. Это проект, предложенный Комитетом по инвестициям Санкт-Петербурга, и проект автора Елены Слободиной. Победителя определят с помощью интернет-опроса. Свои голоса жители Петербурга смогут оставить на Едином инвестиционном портале в течение последующих 3 недель.

По словам вице-губернатора Санкт-Петербурга Василия Кичеджи, сейчас у петербуржцев появилась уникальная возможность создать новый бренд города, тем самым приняв непосредственное участие в развитии Северной столицы. 

Стоит отметить, что проект Комитета по инвестициям с логотипом I Invest in SPb и концепция бренда, основанная на главных конкурентных преимуществах города, были уже успешно использованы во время проведения саммита "Большой двадцатки" в Санкт-Петербурге. 

По словам председателя Комитета по инвестициям Ирины Бабюк, дизайн логотипа выполнен с учетом последних европейских тенденций, при этом он не может не подкупить потенциальных инвесторов своей функциональностью и лаконичностью. 

"Уникальное расположение открывает широкие возможности, способствующие развитию и приводящие к успеху, – отмечает Ирина Бабюк. – Такая формула применима как к отдельному человеку, так и к бизнесу и городу в целом. Лаконичность идеи отражается в слогане: "I Invest in SPb. Я инвестирую в Санкт-Петербург", потому что здесь "Location. Расположение", "Opportunities. Возможности", "Development. Развитие", "Success. Успех".

Концепция и логотип, предложенные Еленой Слободиной, хоть и не были опробованы в рамках масштабных бизнес-мероприятий, однако вызвали только положительные отклики членов жюри: за проект эксперты проголосовали единогласно. Главное, что подкупило специалистов, – это ассоциация с окном в Европу: в основе логотипа изображена рамка. Также в качестве логотипа используется понятная аббревиатура SPb, которая, по замыслу автора, должна прочно войти в сознание инвесторов, как, к примеру, аббревиатура Нью-Йорка.

Напомним, что инвестиционный бренд, или визитную карточку, Петербурга выбирали на протяжении 2 месяцев. Организатором конкурса выступил Комитет по инвестициям. Главная задача конкурса – разработка оригинального бренда для Северной столицы с целью привлечения внимания мирового бизнес-сообщества, а также повышения инвестиционной привлекательности города. Стоит отметить, что на основе выбранной концепции будет формироваться инвестиционная стратегия развития города на Неве. 

По инициативе губернатора Санкт-Петербурга Георгия Полтавченко в данном конкурсе смог­ли принять участие не только специалисты в сфере маркетинга, но и обычные петербуржцы со своими нестандартными идеями.

Всего на конкурс инвестиционного бренда Санкт-Петербурга поступило 30 заявок от общественных организаций и горожан. По условиям конкурса работа включала в себя концептуальную составляющую и оригинальный логотип.