
Twitter совершил крупнейшую сделку в своей истории
Нью-Йорк, 10 сентября. Компания Twitter Inc сообщила
о своей покупке компании MoPub,
которая занимается созданием рекламы на мобильных устройствах. Сумма покупки
составила около $350 млн, пишет британская газета Financial Times.
Для сервиса микроблогов такая сделка логична: за 2012 год компания заработала на мобильной рекламе много больше, нежели на обычной. И считается, что в будущем доходы будут только расти.
По оценкам экспертов компании eMarketer, приблизительно $811 млн прибыли Twitter за 2015 год будет приходиться на выручку от мобильной рекламы.
Также отмечается, что рост финансовых показателей обеспечит Twitter успех в проведении первой публичной продажи акций акционерного общества (IPO), запланированной на предстоящий год.
В интервью Bloomberg вице-президент компании TwitterInc Кевин Вейл
прокомментировал покупку так: «Для нас это большая ставка на мобильную
экосистему. Она растет невероятно быстро. Мобильная реклама находится пока еще
в начале пути, и сочетание Twitter и MoPub дает нам возможность помочь этому
движению вперед».