Госдеп потратил $ 630 тыс. на «лайки» для своей страницы в Facebook
Бюро международных информационных программ Госдепа США потратило почти $ 630 тыс. на рекламу собственной страницы в соцсети Facebook.
Эта сумма была потрачена на привлечение подписчиков и увеличение количества «лайков», пишет The Washington Examiner.
За два года проведения рекламной кампании число подписчиков выросло с 100 тыс. до 2 млн. Однако количество в данном случае не означает качество.
Большинство привлеченных читателей страницы не являются целевой аудиторией. Изначально планировалось привлечь людей среднего и старшего возраста, имеющих определенный вес в обществе.
На деле же большинство подписчиков – молодежь, которая не только не участвует в обсуждениях, но даже не читает новости сообщества.
Еще одним ударом по планам бюро стало изменение алгоритма формирования новостных лент. Теперь, чтобы пользователи видели посты сообщества, Госдепу приходится платить, а количество «лайков» не влияет на этот процесс.