Facebook по-русски: соцсеть пробует писать название кириллицей
Пользователи «Фейсбук» в России сегодня увидели вместо привычного английского названия соцсети – ее русский аналог. Facebook превратился в Фейсбук. Как выяснилось, компания начала тестировать на пользователях кириллический логотип.
Оценить его смогли пока не все – новое написание отражается только у 5 процентов пользователей. Со временем его увидят почти все, кто имеет страничку в этой соцсети.
Если кириллическое написание «Фейсбук» приживется, не исключено, что оно будет переведено из тестового режима в постоянный. Это будет первый в истории соцсети случай, когда ее название было написано не английскими буквами. Еще ни для одной страны мира «Фейсбук» на такие шаги не шел.
Напомним, соцсеть пришла в Россию в 2008 году, для пользователей нашей страны весь ее интерфейс был переведен на русский язык.
Сейчас в «Фейсбук» зарегистрировано около 9 миллионов пользователей из России. А по всему миру изобретением Марка Цукерберга пользуются свыше миллиарда человек.