Выросло количество жалоб, поступающих на горячую линию в Смольном
Жалоб на начисление коммунальных платежей в Петербурге стало еще больше. На горячую линию, которая работает в правительстве, поступило уже 3096 звонков от недовольных жителей города.
Чаще всего звонят из Выборгского, Калининского и Невского районов, безусловный лидер среди жилкомсервисов по жалобам -" ЖКС1" Невского района.
Ответы на свои претензии люди начнут получать из районных администраций уже на следующей неделе. Главы тех районов, которые не успеют подготовить ответы, будут отчитываться по жалобам на еженедельном совещании в жилищном комитете перед вице-губернатором.
Жилищная инспекция проверила уже 8484 здания, процент замечаний остается высоким – недостатки нашли по 40% домов. Штрафов выставили на 10 млн 150 тыс рублей, сообщил председатель жилищной инспекции Владимир Зябко.
Напомним, по телефону горячей линии в Смольном с 12 марта собирают обращения по ошибкам в начислениях коммунальных платежей. Мобильные группы затем проводят сверки по квитанциям.